01/02/2017

Пресс-релиз Управление ПФР в Томском районе Томской области от 30.01.2017 г.

 

Пресс-релиз

ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Томском районе Томской области

(межрайонное)

от 30 января 2017 года

 

До 1 марта 2017 года главы крестьянских (фермерских) хозяйств

должны отчитаться перед ПФР

 

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с ст.23 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и фонд обязательное медицинское страхование (форма РСВ-2) за 2016 в срок до 01.03.2017 год в Пенсионный фонд РФ. petitsecret.ch

 

Главы крестьянско-фермерских хозяйств нижеуказанных районов:

-        Бакчарского – 40 плательщиков;

-        Кожевниковского – 36 плательщиков;

-        Томского – 128 плательщиков;

-        Шегарского – 46 плательщиков;

-        г. Кедровый – 1 плательщик.

должны предоставить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам за 2016 за себя и членов хозяйства (форма РСВ-2) в Управление ПФР в Томском районе Томской области (межрайонное), в том числе в Клиентские службы (на правах отдела) по Бакчарскому, Кожевниковскому, Шегарскому районов, г. Кедровый.

Уважаемые плательщики!

Позаботьтесь о своевременном предоставлении отчетности.

В отношении плательщиков, нарушивших сроки предоставления отчетности, законодательством предусмотрены финансовые санкции.

Программа для обработки данных находится на сайте http://pfrf.ru/ot_tomsk/soft/

Телефон для справок: 45-35-59.

 

 

 

Управление ПФР в Томском районе

Томской области (межрайонное)